Рельсы трамвайные L=11 новые м62, Астана

  • Описание
  • Характеристики
  • Подобные товары
95 000 тг/т
В наличии
Купить
  • +7 (727) 349-38-24
    Сообщите, что вы нашли предложение
    на Tomas.kz
    Алматы +7 (727) 349-38-24
    Астана +7 (717) 278-73-87
    Шымкент +7 (725) 261-50-62
    Актобе +7 (713) 272-31-15
    Караганда +7 (777) 870-29-70
    Все контакты компании
Перезвоните мне
Сохранить в списке желаний
Описание

Рельсы — это основа путевого хозяйства трамвая, ведь именно по ним катятся колеса трамвайных вагонов. Они воспринимают значительные нагрузки, так как вес современных трамвайных вагонов составляет более 15 тонн.
Рельсы изготовляют из стали на специальных рельсопрокатных станах. Как исключение на кривых очень малых радиусов используются литые рельсы, методом литья также изготавливают стрелки. Трамвайные рельсы должны отвечать одновременно ряду противоречивых требований: быть одновременно прочными и твердыми, чтоб противостоять истиранию, одновременно должны быть достаточно гибкими, чтоб можно их выгибать на поворотах.

Конструкция стандартного трамвайного рельса.В отличии от железнодорожных трамвайные рельсы имеют специальный желоб. В этот желоб попадает реборда (выступ) колеса вагона. На поворотах эта реборда упирается в стенку желоба, таким образом трамвай может проходить по кривым гораздо меньшего радиуса, чем железнодорожный вагон. Трамвайные рельсы бывают разными по высоте, высокие имеют марку Тв, а низкие Тн. Следующие за буквами цифры обозначают вес 1 м. рельса, например Тв – 65 — это обозначение высокого рельса с массой 1 м 65 кг (пример: железнодорожные рельсы Р-65). Сейчас в основном используют высокие рельсы, низкие можно встретить на старых линиях.
Надо сказать, что для строительства трамвайных линий нередко используют новые или старопопригодные железнодорожные рельсы, но в основном – на прямых участках трамвайного пути. Железнодорожные рельсы обозначают буквой Р — Р-65, Р-43. Цифры означают массу 1 м рельса.

У рельс, предназначенных для монтажа на шпалах и специальных плитах, различают головку, шейку, губку и подошву.

Для укладки в желоба бетонных плит используются специальные рельсы, у них нет шейки и подошвы. Верхнее строение пути представляет собой железобетонную плиту, в которую утоплены бесшеечные рельсы, закреплённые резиновыми уплотнителями, а верхняя плоскость плиты выполняет функции дорожного покрытия. Такая конструкция более долговечна и удобна для ремонта по сравнению с путём, уложенным по традиционной технологии, а также значительно уменьшает шум и вибрацию при движении вагонов. Впервые такую технологию использовали в Чехословакии, на территории России – в Москве, в Украине – во Львове.

Специальные нормативные документы указывают, что железнодорожные рельсы должны применяться при обособленном и самостоятельном полотне, а также в тоннелях скоростного трамвая, желобчатые же рельсы — при совмещённом полотне, то есть на проезжей части улиц. На практике же можно увидеть железнодорожные рельсы и на совмещенном полотне.

Если железнодорожные рельсы используют на кривых, применяют специальный контр-рельс (смотри рисунок ниже).
Не менее чем за 3 метра до начала кривого участка пути железнодорожные рельсы должны переходить в трамвайные или к железнодорожным рельсам должен крепится контрельс. У концов контр-рельса ширина желоба должна быть не менее 60 мм, а через 0,8 м. – не более 35-40 мм.
Стандартная длина трамвайного рельса — 12,5 м., а железнодорожного — 25 м.




Отзывы

Отзывов о товаре нет.

Добавить отзыв о товаре

Товар на сайте компании

наверх
 
Отправить

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Найдено: Найдено товаров: Показать